Суббота
21.07.2018
18:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
КОГОБУ ШОВЗ г.Вятские Поляны
Телефон: 8(83334)6-18-78
Адрес электронной почты: korrectcionvp@mail.ru
Главная Регистрация Вход
Проект «Благоустройство» »
Юбилейные даты

Проекты
Подари детям радость
Сады Победы Благоустройство

Сведения о школе

Кировская правда

Форма входа

Телефоны
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов


Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Счетчик Спутник

Проект «Благоустройство»

Обоснование актуальности проекта

Экологическое и трудовое воспитание школьников являются приоритетными направлениями деятельности школы. Работа по благоустройству школьной территории выступает как эффективное средство формирования экологической культуры подрастающего поколения. Деятельность по благоустройству школьной территории – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Благоустройство » является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.

Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был замысел авторов данного проекта. Территория школы для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Таким образом, наш школьная территория – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы». Обследовав школьную территорию, мы выявили, что в оформление можно новые элементы, что и предлагаем в нашем проекте.

В последние годы заметно проявился интерес ко всему, что связано с растениями и оформлением ими интерьеров. И это не мода на цветы, а желание сделать красивым то место, где живем, работаем, воспитываем детей. Ведь растения создают уют, поднимают настроение, снимают стрессы.

В проекте предусмотрено создание наряду с имеющимися традиционными элементами благоустройства новых подходов к оформлению территории школы. Например, планируется использовать в создании малых архитектурных форм различные виды отходов. Озеленение пришкольной территории вносит эстетический аспект в экологическое воспитание школьников: радует глаз разнообразием форм, сочетанием цветов и оттенков, умело подобранной композицией ароматов

Краткая аннотация: Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. И многие из указанных территорий, зачастую, требуют значительного благоустройства

Практическая значимость: Привлечение общественности к значимости проекта;
Улучшение окружающего ландшафта школьного двора;
Эстетическое соответствие школы и созданного культурного ландшафта.
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Фотоаппарат.
Материалы на печатной основе: Справочники, энциклопедии, публикации в журналах
Другие принадлежности: Лопаты, носилки, ведра, топор, пила, дрель, болгарка
Интернет-ресурсы: Википедия интернет-энциклопедия wikipedia.org
Наименование затрат: Краски, кисточки, семена цветов.

Актуальность проблемы

Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать что-то прекрасное.
Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи.
Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. И многие из указанных территорий, зачастую, требуют значительного благоустройства.
Вокруг нас всё меньше живой природы. Всё больше становится в городах мертвого асфальта, дымящих машин, люди уезжают далеко от города, чтобы прислушаться к живой природе, увидеть, как распускаются цветы. Вряд ли мы задумываемся при этом, что находимся в границах определённой природной системы. А ведь сохранить уголок живой природы в наших руках. В настоящее время большое внимание уделяется экологическому воспитанию подрастающего поколения, а оно невозможно без активной деятельности в природе. Поэтому в нашей школе был создан проект по благоустройству территории школьного двора, и обучение навыкам ландшафтного дизайна. В последнее время всё актуальнее становится ландшафтный дизайн участка или ландшафтное проектирование и озеленение территории. Что означает словосочетание "ландшафтный дизайн"? Если пользоваться научной терминологией, то ландшафтный дизайн - такой вид деятельности, который направлен на формирование искусственной среды на участке путём умелого применения природных компонентов. Ландшафтный дизайн формирует приятную и гармоничную среду обитания человека.

Цели и задачи проекта:

Цель: Создание модели озеленения и благоустройства пришкольной территории с учётом нового подхода к цветочно – декоративному оформлению, формирование у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя, создание условий для осуществления гражданско – патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению школьной территории.

Задачи:

  1. Привлечение педагогов, учащихся школы и родительской общественности к вопросам улучшения эстетического оформления школы.
  2. Выявление возможностей использования пришкольной территории для эстетического, экологического воспитания, ведения здорового образа жизни.
  3. Формирование навыков и принципов осознанного, экологически целесообразного поведения в природе, культуры общения с окружающим миром, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе;
  4. Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства дворовой территории, дома, дачи, коттеджа, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна;
  5. Активная пропаганда природоохранных знаний среди учащихся, персонала школы, родителей, жителей микрорайона и гостей школы, приобщение широкого круга детей и взрослых к сохранению и приумножению природных ресурсов
  6. Теоретическая и практическая подготовка учащихся по дизайну и декоративному оформлению ландшафта.

Конечные и промежуточные результаты проекта:

С 15 по 31 августа

Подведение итогов, подготовка презентации

Сроки выполнения проекта: с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года

Друзья сайта
  • Юго-Восточный образовательный округ
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Детская школа искусств г. Вятские Поляны
  • Вятскополянский КЦСОН
  • Вятскополянский исторический музей

  • Родителям
    Информационная безопасность детей в Интернете
    Зачисление в первый класс
    Согласие на обработку персональных данных
    О психотропных и наркотических веществах
    Что делать, если ребёнок пропал

    Профсоюз
    Профсоюз


    Оценка качества
  • Независимая оценка качества образования

  • Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 98