Четверг
19.09.2019
09:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
КОГОБУ ШОВЗ г.Вятские Поляны
Телефон: 8(83334)6-18-78
Адрес электронной почты: korrectcionvp@mail.ru
Главная Регистрация Вход
Плетенёв Всеволод Михайлович »
Юбилейные даты

Проекты
Подари детям радость
Сады Победы Благоустройство Новогоднее настроение

Сведения о школе

Кировская правда

Форма входа

Телефоны
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов
Детский телефон доверия


Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Счетчик Спутник

     Опыт работы 

 Проектная деятельность на уроках «Столярного дела»

Целью школьного образования сегодня является если не социальная зрелость, то максимально возможная социализация выпускников коррекционной школы. Особое место в достижении этой цели занимает проектная деятельность.

 

Для умственно отсталых детей бывает сложно  ориентироваться в задании, планировать свои действия, проводить контроль и оценку работы. Проектирование способствует коррекции этих недостатков путем анализа, синтеза, сравнения прообраза изделия с тем, что получилось в итоге. Метод проектов хорошо способствует развитию познавательной активности умственно отсталых школьников. Проектная деятельность, в принципе и не возможна без наличия у школьников определенного уровня познавательной активности. Познавательная активность наших учащихся проявляется в присутствии любознательности, самостоятельности, способности к волевым усилиям, умение ставить цели, умение дать самооценку, инициативности, выбора трудных заданий, умение переносить знания на практику.

     Мы (педагоги)  опираясь на опыт школьника, учитывая его познавательные интересы, его способности и возможности, уровень творческого потенциала помогаем наметить направление учебной работы. На основе принципа сотрудничества учителя и ученика выстраиваем образовательную траекторию, реализуемую в проектной деятельности.

    Проектная форма позволяет улучшить учебный процесс – мотивацию, качество предметных знаний, умений и навыков. С большим увлечением выполняется учащимися деятельность, которая выбрана свободно самим. Если ребенку интересно делать то, что он делает, а справиться он может, только будучи умелым в определенных сферах, то он начинает активно работать над развитием своей умелости, сам не замечая этого. Деятельность учащихся на таких уроках, необходимо планировать как индивидуальную,  парную и групповую.  Проект может не занимать полностью все уроки. Можно использовать элементы проектной деятельности. Все определяет учитель: он структурирует каждый урок в соответствии с логикой познавательной деятельности и тематикой, предусмотренной программой обучения.

         По доминирующему методу проекты делятся на исследовательские, творческие, информационные и практико-ориентированные. Далее... (скачать)

Фото работ учащихся
  
Ресурсный центр
  • Ресурсный центр

  • Друзья сайта
  • Юго-Восточный образовательный округ
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Детская школа искусств г. Вятские Поляны
  • Вятскополянский КЦСОН
  • Вятскополянский исторический музей

  • Родителям
    Информационная безопасность детей в Интернете
    Зачисление в первый класс
    Согласие на обработку персональных данных
    О психотропных и наркотических веществах
    Что делать, если ребёнок пропал
    ИПРА ребенка-инвалида

    Профсоюз
    Профсоюз


    Оценка качества
  • Независимая оценка качества образования

  • Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 103