Четверг
21.10.2021
08:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
        КОГОБУ ШОВЗ г.Вятские Поляны                      тел. 8(3334)6-15-61                                 korrectcionvp@mail.ru               Минпросвещения России
Главная Регистрация Вход
Плетенёв Всеволод Михайлович »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Опыт работы 

 Проектная деятельность на уроках «Столярного дела»

Целью школьного образования сегодня является если не социальная зрелость, то максимально возможная социализация выпускников коррекционной школы. Особое место в достижении этой цели занимает проектная деятельность.

 

Для умственно отсталых детей бывает сложно  ориентироваться в задании, планировать свои действия, проводить контроль и оценку работы. Проектирование способствует коррекции этих недостатков путем анализа, синтеза, сравнения прообраза изделия с тем, что получилось в итоге. Метод проектов хорошо способствует развитию познавательной активности умственно отсталых школьников. Проектная деятельность, в принципе и не возможна без наличия у школьников определенного уровня познавательной активности. Познавательная активность наших учащихся проявляется в присутствии любознательности, самостоятельности, способности к волевым усилиям, умение ставить цели, умение дать самооценку, инициативности, выбора трудных заданий, умение переносить знания на практику.

     Мы (педагоги)  опираясь на опыт школьника, учитывая его познавательные интересы, его способности и возможности, уровень творческого потенциала помогаем наметить направление учебной работы. На основе принципа сотрудничества учителя и ученика выстраиваем образовательную траекторию, реализуемую в проектной деятельности.

    Проектная форма позволяет улучшить учебный процесс – мотивацию, качество предметных знаний, умений и навыков. С большим увлечением выполняется учащимися деятельность, которая выбрана свободно самим. Если ребенку интересно делать то, что он делает, а справиться он может, только будучи умелым в определенных сферах, то он начинает активно работать над развитием своей умелости, сам не замечая этого. Деятельность учащихся на таких уроках, необходимо планировать как индивидуальную,  парную и групповую.  Проект может не занимать полностью все уроки. Можно использовать элементы проектной деятельности. Все определяет учитель: он структурирует каждый урок в соответствии с логикой познавательной деятельности и тематикой, предусмотренной программой обучения.

         По доминирующему методу проекты делятся на исследовательские, творческие, информационные и практико-ориентированные. Далее... (скачать)

Фото работ учащихся
  
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта